Балашиха обьездное шоссе 1 военская часть


балашиха обьездное шоссе 1 военская часть
В конце одного из складов была стоянка тепловозов, где ржавели 2 штуки ТГМ23 и хранились рабочие ТГМ23Б и ТГК2. В основном все манёвры осуществлялись ТГМ23Б, часто приходили цистерны с бензином на нефтебазу, и слабенький ТГК2 просто бы не справился с таким весом. Часто возили крытые вагоны с военным барахлом, а бензин возили ночью; на переезде через улицу Орджоникидзе тепловоз гудел так что просыпался весь посёлок – пытался разбудить солдата, дежурившего на переезде. Один раз в конце 90-х я наблюдал выезд ТГМ23Б с территории части. На соседнем подъездном пути было производство ЖБИ(шлако-блочный завод), на территории, примыкающией к нему, много лет стояли старые брошенные полувагоны, было их штук 5, несколько штук стояли на рельсах а остальные были сошедшими, непонятно почему они много лет были никому не нужны. Солдаты шустро поставили сошедшие вагоны на рельсы, ТГМ23Б забрал эти вагоны на территорию военной части, это было летним утром, военные свою задачу выполнили быстро, в тот день удалось даже прокатиться на этом ТГМ23, тогда кабина казалась такой огромной, столько кнопок и приборов что глаза разбегались. Тепловоз шустро,со скрипом тянул за собой полувагоны, сильно дымя, доехав до переезда он начал сильно гудеть, относительно не большой тепловоз но с таким мощным гудом. Минуя переезд через лицу Орджоникидзе мы въехали в лес, тепловоз набирал обороты и сильно дымил, перед военной частью мы вылезли, и смотрели в след этому ТГМ23 который удалялся в глубь части, оставляя за собой клубы дыма.. Больше этот тепловоз мне не попадался, только перед резкой в лом, стоял в сцене с ТГК2, в ожидании своего часа.позже, видимо, что-то случилось с ТГМ23Б, и на моё удивление в ВЧ стал приезжать на манёвры ЧМЭ2-442 с завода “Криогенмаш”, причём бочки подавал станционный ЧМЭ3Т. В 2010 году принято решение о упразднении и реорганизации военной части 13815, её сносе и строительстве на её месте жилого района для военных на 24 дома. Очень быстро военные вывозили своё имущество в крытых вагонах. Строители сносили корпуса, склады, пилили деревья… Плачевно было видеть знакомые московские строительные фирмы, которые, застроив всю Москву своими типичными, одинаковыми и безвкусными коробками, добрались до Балашихи. Вместе со сносом тепловозы, которые работали в ВЧ быстро порезали. В один день пригнали кран с платформами и за вечер сняли все пути ВЧ. В данный момент вся территория части застроена домами, пути разобраны. Поэтому этот поход увековечивает один из многочисленных подъездных путей, которые ушли в историю. ЧМЭ3Т-6570 вывозит порожние полувагоны на станцию. Справа видны гаражи по ул. Орджоникидзе. Северная горловина станции, влево путь на Криогенмаш, вправо на станцию Здесь путь идёт в удалении от дорог. Весной он выглядит не очень приятно из-за обилия здесь мусора. Взгляд назад Этот пешеходный настил через железнодорожный путь соединяет ул. Орджоникидзе (к западу от ветки) и ул. Советскую. Зелёный коридор открывает перспективу на разветвление железной дороги: направо уходит путь, огибающий бывшую военную часть с востока и севера (он некоторое время перед ликвидацией в/ч использовался как основной), налево уходит интересующий нас путь. Несмотря на красоту этого места, в 90-е г.г. В этом месте собиралась местная шпана, они катализ на вагонах и занимались всяко разного рода вредительством на путях. Недалеко оттого места расположена пожарная часть ПЧ-202 из которой приносили использование пожарные шланги, которые провязывали к дереву и получалась «тарзанка». На ней катализ над путями и даже над проходящем поездом. Поезд ходил тут часто и местная шпана проводила много времени в этом мете в ожидании поезда, когда появлялся в далике тепловоз всех замирали и готовились к катанию на вагонах, поезд приближался и перед пешеходным переходом сбавлял ход, шпана как дискант выпрыгивала из кустов и на ходу запрыгивала на вагоны, так облепив поезд они доезжали до станции, катание на вагонах закончилось после несчастного случая с одним из подростков. Взгляд назад, зима Со стороны станции раздаётся гудок и знакомый звук приближающегося тепловоза. Движение на этом пути регулярное: два раза в день можно встретить поезд. Слева за гаражами виден дом 22 по улице Орджоникидзе, справа идёт забор складского комплекса, где есть свой подъездной путь. В 2010 году подъездной путь был разобран в связи с ликвидацией военной части. Большое обилие зелени и тишина делают это место необычайно умиротворенным. За деревьями виден дом 22 по улице Орджоникидзе Руины между путями – остатки электроподстанции завода ЖБИ, который был на месте складского комплекса. Теперь нет ни завода, ни здания, ни пути слева. На этой фотографии путь еще целый, слева сбоку гаражей раньше стояли две будки путейцев, которые следили за хорошем состоянием этих путей. Это место летом Наката уже нет, но этот военных путь продолжает выполнять свою задачу несмотря ни на что Путь делает поворот налево, где скрывается переезд через ул. Орджоникидзе. Справа за деревянным забором находился тарный цех военной части. За брошенное здание, бывшая подстанции шлако-блочного завода Мусор на подъездном пути появляется “благодаря” владельцам гаражей, не утруждающих себя более цивилизованной утилизацией отходов. Еще взгляд назад Это место 2011 год, пути уже сняли Совсем близко к путям стоят жилые дома улицы Орджоникидзе Еще один взгляд назад Впереди переезд через улицу Орджоникидзе

Осень 2010 вид на переезд, путей уже нет Железнодорожный переезд через улицу Орджоникидзе ведущую в одноименный поселок при военной части, и расположенный вдоль лесного массива, тихий и спокойный. От города поселок отделает железнодорожная ветка, с другой стороны густой и красивый лес. Переезд видно издалека, ярко красные шлагбаумы и столбики стоят вдоль переезда как часовые, в ожидании поезда. Пешеходная Дорожка ведет к проходной военной части и соседний микрорайон Новый свет. Среди ночной тишины раздавались громкие гудки, не взирая на то что в домах расположенных в непосредственной близости спят люди, гудок прекращается, только тарахтение дизеля тепловоза нарушало ночное спокойствие. Наконец сонный сторож выходил потягиваясь и зевая открывать по переезд. вагоны трогались с места и многотонный состав пересикая улицу Орджоникидзе погружался в темный ночной лес. Грохот колес уходил все дальше и дальше, где то в далике слышались гудки снова, это машинист подавал гудок солдату, который открывал ворота в военную часть. Солдат прибегал довльно быстро, и шустро выполнял свои обязанности, на посту не поспишь. Не забываемый момент, когда идешь по улице, вдруг слышаться гудок, все машины останавливаются, и из леса выезжает тепловоз, подавая гудок он минует переезд, огромная, могучая машина, тянущая за собой состав вагонов, колеса стучат, вагоны послушно следуют за своим тягачем, последний вагон перестает переезд и удаляется в сторону станции, шлагбаумы поднимаются, и снова улица Орджоникидзе живет в своем ритме, который несколько раз в день нарушает поезд. Возле переезда есть небольшой домик сторожа предприятия по производству тары(относился к военной части) и по совместительству дежурного по переезду. Часто ночью были слышны гудки тепловоза, машинист подавал сигнал дабы разбудить сторожа, который крепко спал. Переезд через улицу Орджоникидзе выглядит так, как будто путь проходит далеко от московских кварталов и магистралей, хотя отсюда до МКАДа всего 7 километров. Переезд уже навсегда закрыт для железной дороги. 2010 год, вместе со строительством микрорайона Авиаторов на мете военной части разобрали весь подъездной путь, рельсы остались только на переезде. Вид на улицу Орджоникидзе в сторону Военной чести 13815 Это же место осенью, впереди видно КПП военной части 13815 Затишье на переезде, в любой момент эту тишину может нарушить поезд Вид в другую сторону переезда на поселок Орджоникидзе Сразу за переездом стальной путь погружается в красивейший лесной массив, вокруг тишина, только лесные птицы звонко поют свои песни. Деревянные шпалы вросшие в землю, покрытые густой травой и мхом, местами растет земляничка, тишина и спокойствие. Так гармонично железная дорога вписывается в лес, и поезд тихо пробивающиеся чуть стуча колесами, и тарахтя дизелем. Машинисты любили остановиться в этом местечке, пока ждали солдата, чтоб тот открыл ворота, пока ждали, свежем воздухе, приходил аппетит, они глушили двигатель, и обедали. Когда солдат открывал ворота, запускали дизел, клубы дыма вырывались в небо и растворились в лесном воздухе, поезд трогался с места и продолжал свой путь дальше. В конце леса, перед переездом через Объездное шоссе была не обычная железнодорожная платформа. Все в зелени Переезд остался позади, впереди красивый лес наплоенный пением птиц и запах рельс Вид на переезд зимой Подъездной путь углубляется в массив Горенского лесопарка, где проходит порядка полукилометра. За массивными соснами виден довольно широкий просвет – след от мощного урагана 2000 года, повалившего немало деревьев. Ранним зимним, морозным утром Вот так прогуливаешься по лесу, идешь по шпалам и слышишь сзади гудок на переезде, и шум приближающейся все ближе и ближе, необычайная красота проходящего по лесу поезда, тарахтящего и стучащего колесами, оставляя за собой клубы дыма. Путь делает поворот Взглянем назад – природа постепенно опутывает колею и скрывает её под зелёным ковром. Если человек не будет вмешиваться, то скоро здесь будет лесная чаща. В тумане, в этом месте часто можно было увидеть составы из пустых цистерн, их вывозили в лес чтоб не занимали мечта на станции, стояли они не долго. Зимний вид, морозный день, лес, тишина, вдалеке виден 21 дом по улице Орджоникидзе За поворотом возле пути обнаруживается небольшая платформа Здесь осуществлялась погрузка/разгрузка военной техники и личного состава. Однако было это уже довольно давно – платформу не используют больше 10 лет. В сумерках платформа освещалась прожекторами. В общем, тут кипела серьёзная работа, было шумно и многолюдно… 2010 год, Путь разобран. Та же участь, ждёт и платформу. А по бывшей насыпи теперь можно гулять среди осеннего леса. Платформа военного назначения Раньше эту платформу освещали мощные прожекторы расположенные со стороны леса Осенний вид, все заперло вокруг ожидании ппоезд А раньше тут можно было увидеть ЧМЭ2-128 и ЧМЭ2-442 ожидающий солдата на переезде, как писалось ранее тепловозы с завода Криогенмаш часто обслуживали нефтебазу которая находилась на территории военной части. Сейчас остались только воспоминания о тех днях когда по этой чудесной ветке ездил ЧМЭ2, стуча колесами и будя своими гудками окрестности Вид в сторону военной части 13815 Зимний вид, Колея выходит к переезду через Балашихинское шоссе (ныне улица Лётная) и упирается в ворота военной части. Слева видны ворота автобазы в/ч. Переезд заботливо закрыт со стороны путей шлагбаумами, хотя надобности в них уже нет. Зимой 2010 года от пути остался небольшой фрагмент, а за забором вовсю строится новый жилой микрорайон. Ночной вид Заглянем на территорию покидаемой части. Здесь аккуратно между строениями пристроился разъезд, куда станционный ЧМЭ3 привозил вагоны. Далее местный локомотив (ТГМ23 или ТГК2) отвозил вагоны по нужным адресам. 2010 год, за забором военной части вовсю идет строительство, могучая строительная техника лишь оставляет руины от бывших складов военной части, строительство вовсю кипит, госзаказ нужно выполнить в сжатые сроки. Путь к сожалению стал не нужен, и в один из выходных дней его разобрали, пригнали железнодорожный кран с платформами и сняли все железнодорожные звенья, за несколько часов все сняли и увезли в неизвестном направлении, оставив только воспоминания. Склады военной части 13815, вовсю рушат Вид от ворот военной части Переезд через Объездное шоссе Пути сняли а платформа пока стоит Вот несколько военных тепловозов, которые тут работали, номера не известны. Здесь они уже грустно стоят в тупике без дела – ТГМ23 и ТГК2. Позднее они были порезаны на металлолом на этом же месте… Теперь мы подойдём к в/ч со стороны второго подъездного пути, который в последние годы её существования использовался для доставки грузов. На горизонте видны новые дома по улице Звёздной. Стрелка на подъездном пути к металлобазе и цементному заводу к востоку от в/ч. Здесь находилось примыкание второго пути. Примечательно, что правый путь сзади уходит за ворота гаражного комплекса по ул. Звёздной. Строительство нового микрорайона, это место уже не узнать, а раньше тут была березовая роща и военные строения, и отстойник тепловозов, довелось однажды побывать на территории части. Сегодня на месте военной части построены новые жилые дома. На фоне этих гигантов забавно смотрится низенький забор бывшей части, а насыпь от пути загадочно будет упираться в чей-нибудь подъезд. В 2011 году подъездной путь начали востонавливать Путь начали восстанавливать, но до улицы Орджоникидзе Путь отходит от стрелки метров на 200 и упирается в улицу Орджоникидзе, но уж не перестает ее а упирается в тупик Строительство пути Взгляд назад Раньше всегда можно было выйти на пути из гаражей через лазейку в заборе, но сейчас военные затеяли строительство забора Впереди улица Орджоникидзе, очень скоро тут будет высокий забор и в этом месте путь заканчивается Продолжение следует


Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
(Москва)
(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)

Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *