Заключение невролога о ребенке при спорных моментах при разводе


заключение невролога о ребенке при спорных моментах при разводе

Следует поговорить с детьми за несколько дней до окончательного разъезда, в противном случае исчезновение одного из родителей без объяснения причин может напугать ребенка.

  • 2. психологические проблемы детей в ситуации развода. Переживая, у детей возникают проблемы с родителями, друзьями и учителями. И все же дети разведенных родителей в состоянии преодолеть тягостные последствия развода. Лучше всего им помогает быстрое налаживание размеренной повседневной жизни, стабилизация новой жизненной ситуации. Родителям трудно добиться этого, учитывая одолевающие их чувства боли, ярости, разочарования. Однако ради детей они все-таки должны предпринять соответствующие усилия. Пусть они и не являются больше супругами, но родителями они останутся на всю жизнь.


Инфоinfo
Маши занималась бабушка по материнской линии – Иванова Елена Егоровна. Маша, со слов матери, особых проблем в воспитании не доставляла, однако с 3-х лет начала проявлять активность и непослушание, агрессивную позицию в отстаивании своих желаний. Согласно заполненным анкетам, по отношению к дочери обоими родителями применяются физические наказания.

Среди проблем с дочерью Екатерина указывает также боли в животе, запоры, кусание ногтей, бруксизм, навязчивая мастурбация, воровство, раздражительность и плаксивость.

Ребенок после развода родителей: советы психолога

При рассказе становится очевидной степень напряжения ребенка, что аналогично напряжению из тестирования с помощью неоконченной сказки, где Маша рассказывает о преследующем монстре (далее описано).

Заключение невролога о ребенке при спорных моментах при разводе

Вниманиеattention
Отрицательное влияние развода родителей на детей сказывается в течение длительного времени, вплоть до первых лет их взрослой жизни. Многое зависит от того, как протекает этот процесс.

Пример заключения психолога по ребенку 7-ми лет.

По мнению многих авторов приведенных в работе, утрата ребенком одного из родителей приводит к росту вероятности возникновения у него психических и личностных проблем, повышенной склонности к самоубийству, алкогольной или наркотической зависимости, невысокого чувства собственного достоинства и заниженной оценки собственных способностей, негативного отношения к родителям и повышенной необходимости обращения за консультацией к психиатру .


Отмечается, что отсутствие в семье отца или матери влияет на развитие мужского и женского начала у детей.
Выражает ли несовершеннолетний ребёнок своё мнение о том, с кем из родителей он хочет проживать ? 19. С учётом возраста, пола несовершеннолетнего ребёнка, исходя из его индивидуально-психологических особенностей и привязанностей, с кем из родителей предпочтительнее (целесообразнее) ребёнку проживать ? 20.
Каковы рекомендуемые варианты порядка общения несовершеннолетнего ребёнка с родителем, проживающим отдельно? 21. Каковы рекомендации по определению психотравмирующих ребёнка факторов в ситуации конфликта, сложившегося между родителями?

Думаю, что в эти вопросы можно вставить также бабушку.

В возрасте с 1,5 до 3 лет ребенка ее матери Екатерине проводили длительное лечение. В связи с этими обстоятельствами воспитанием дочери Маши занималась бабушка по материнской линии – Иванова Елена Егоровна.

Маша, со слов матери, особых проблем в воспитании не доставляла, однако с 3-х лет начала проявлять активность и непослушание, агрессивную позицию в отстаивании своих желаний.

Согласно заполненным анкетам, по отношению к дочери обоими родителями применяются физические наказания.

Среди проблем с дочерью Екатерина указывает также боли в животе, запоры, кусание ногтей, бруксизм, навязчивая мастурбация, воровство, раздражительность и плаксивость.

По поводу отношений с дочерью Екатерина пояснила, что они напряженные, и дочь может назвать ее «дурой», сказать «ты ноль», «ты уродина», отказаться выполнять разумные требования.

По своему желанию родители могут включить любые пункты.

При составлении соглашения о том, с кем останется ребенок после развода родителей, можно порекомендовать супругам обратиться за помощью к грамотным юристам. Они предоставят образец типового соглашения или помогут составить уникальный документ, предусматривающий все нюансы и спорные моменты.

Оба родителя должны подписать соглашение и оставить у себя по одному экземпляру.

Чтобы документ это имел большую юридическую силу, желательно заверить его у нотариуса.

Когда родители не договорились

Если споры о детях при разводе остались не разрешенными, и родители не пришли к единому мнению о том, с кем из них будет жить ребенок, то разрешать его предстоит суду.

Важноimportant
Родителям, занятыми своими проблемами и переживаниями в связи с разводом, необходимо помнить, что ребенок нуждается в помощи и поддержке не меньше мамы и папы. Недопустимо превращать ребенка в орудие мести своему бывшему супругу, стремясь добиться нужного результата.

Цель каждого из родителей – максимально сгладить непростую ситуацию, окружить своего малыша еще большей заботой и любовью, не стремясь перетянуть сына или дочь на свою строну. Развод между супругами – дело только двоих людей.

Заключение от психолога на ребенка при разводе родителей

Информация о сексуально-окрашенном поведении отца либо абьюзе не нашла своего подтверждения в заданных рамках исследования, что не исключает указанного.

Психология ребенка при разводе

Маше выборочно были предъявлены картинки с просьбой рассказать о том, что на них происходит. Результаты рассказов были проинтерпретированы.Депрессия может перерастать в необъяснимую агрессию, причину которой на более поздних стадиях жизни выявить практически невозможно.
Однако, возможность предотвращения развития психологических особенностей (отклонений) подростков после развода определяется совместной работой родителей и социальных педагогов. Поведение родителей должно быть направлено на предотвращение возможных последствий развода с устранением страха и тревоги.
Методику прикладной психотерапии необходимо внедрять в учебные и воспитательные заведения на всех этапах образования. Каково действительное отношение и привязанность несовершеннолетнего Авелева Сергея Александровича к матери Авелевой С.

Также со слов матери, девочка может ее, Екатерину, ударить, а Екатерина может ударить в ответ, и тогда получается «драка».

Екатерина полагает, что это связано с тем, что девочка научилась этому у отца или у ее матери (бабушки Маши).

С отцом у ребенка отношения хорошие, как утверждает мать, однако наблюдаются эпизоды, когда девочка жалуется на давление отца, когда тот делает с ней уроки, или отказывается говорить с ним по телефону при звонке отца.

Мать описывает характер дочери так: «Целеустремленная, любит и чувствует людей, плаксивая, имеет лидерские качества, любит командовать, хочет получать все, что пожелала». На вопрос, чем дочь похожа на нее, отвечает «неуверенностью в себе, тревожностью», а также «жизнелюбием». На вопрос, чем дочь походит на отца, ответила «стремится все доводить до конца».

8 месяцев назад муж переехал на отдельную квартиру.

Заметно, что Маша не привыкла, что родители спокойно и свободно могут играть с ней. Согласно анкете, Маша не умеет играть. Нарушение игровой способности в возрасте 7 лет говорит нам о серьезных сложностях в психическом развитии ребенка и травматизации.

Психологическое заключение на ребенка в ситуации развода родителей

Она не упоминает о друзьях или занятиях в школе или кружках, ее не интересует ничего, кроме мамы и папы.
Указанное, а также выбор игрушек, сделанный Машей и характер ее игры в кабинете психолога, позволяет говорить о ранней фиксации на оральной стадии развития психики и заметном стрессогенном влиянии ситуации развода.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
(Москва)
(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)

Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *